Ралли SM Finnsco 2010 / Финляндия

    Финский раллийный сезон 2010-го года завершился двухдневной гонкой в окрестностях Hyvinkaa. Нечасто бывает так, что заключительный этап оказывается стратегическим для целой группы пилотов разных зачетов.

Так, в самой популярной группе N-4 перед стартом ралли Hyvinkaa однозначно был решен только чемпионский вопрос. Юха Сало после победы в Kerava стал недосягаем для конкурентов. А вот на второе и третье места в Чемпионате, а так же на попадание в почетную пятерку лучших претендовали сразу несколько пилотов. В зоне особого внимания оказались три спортсмена, которые по результатам шести из семи этапов набрали по 60 зачетных очков: Joonas Lindro, Kosti Katajamaki и Jarko Miettinen.

Таким образом, в очном противостоянии должны были решать кому и каким быть в итоговом сезонном рейтинге.Вот вам и первая интрига гонки, в которой немаловажную роль сыграл и уже полномочный чемпион Юха Сало, который всерьез готовился выиграть заключительную гонку сезона. Чтобы, как говориться, ни у кого вопросов не возникло. Да и себя проверить в непростом ралли.

А ралли то действительно было сложным. И не только потому, что двухдневное, но и потому, что закрученное по-максимуму, да еще с ночными допами впридачу. К ночным погонялкам у абсолютного большинства пилотов настороженное отношение . Вобщем, настоящая война при Hyvinkaa приключилась. Война, в которой потери считали десятками. А тем, кому в итоге удалось финишировать, впору было медали за отвагу вручать! Причем, весь расклад стал ясен только после финиша последнего экипажа. И он , кстати, был во-многом неожиданным. Но - это ралли, а в ралли всегда есть место сюрпризам (приятным и не очень).

Среди тех, кто принимал участие в гонке были и российские пилоты. Никита Кондрахин выехал с опытным штурманом-англичанином и резво начал, но на седьмом допе финские дорожки указали ему на несоответствие скорости возможностям пилота. Крыша - тоже опыт и такой финский опыт теперь есть у Кондрахина. Заканчивал гонку Никита по суперралли.

Евгений Черкасов с самого начала вел поиски оптимального ритма, да так и не нашел его, хотя финиш с шестнадцатым временем в группе не самый плохой вариант.

Казанский экипаж Радик Шаймиев - Максим Цветков без малого два месяца не имели практики ( после аварийного схода на Несте ралли машина подверглась серьезному ремонту), однако именно в Хивинкаа татарстанцы показали лучший результат сезона! По ходу гонки ориентиром была десятая строчка протокола группы N-4, но на заключительных спецучастках россиянам удалось ускориться настолько, что им покорилась восьмая рейтинговая позиция! Финские пилоты после гонки поздравляли Радика Шаймиева с успехом и шутили : " Вот, если бы чемпионат только начинался, мог бы за пятерочку побороться!" Как бы то ни было, а сезон для команды ТАИФ еще не завершен. По традиции финальный аккорд будет взят на острове Саарема во второй декаде октября.

Все подробности напряженной борьбы на заключительном этапе Чемпионата Финляндии по классическому ралли смотрите в ближайших выпусках программа "Видеоспорт".


Скачать клип в формате flv

Обсудить видео на форуме...

Всего просмотров: 1. Сегодня: 1

2010 г.

Генеральный спонсор

Галерея

Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь